НОВЫЙ легковой турбодизель Mercedes-Benz OM651 сменяет своего предшественника с индексом OM646 — после пяти лет разработки и испытаний.
При том же рабочем объеме (2134 см3) и меньшей степени сжатия (16,2:1 против 17,5:1) новый турбодизель мощнее на 20%. У него по-прежнему чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка с шестнадцатью клапанами. Но турбокомпрессоров теперь два, как и у шестицилиндрового битурбодизеля BMW, — высокого и низкого давления, что подняло максимальную мощность и позволило практически полностью ликвидировать «турбояму».
Быстродействующие форсунки с пьезоуправлением и аккумуляторная (common rail) система впрыска с давлением 2000 атм повысили плавность работы и снизили дымность. А привод ТНВД, распредвалов и двух балансирных валов от заднего конца коленчатого вала призван уменьшить шумы, вибрации и увеличить ресурс. Модернизирована система рециркуляции отработавших газов, а во впускном коллекторе появились управляемые заслонки для завихрения потока воздуха — это нужно, чтобы уложиться в грядущие нормы токсичности выхлопа. Еще одна мера, знакомая по двигателям BMW, — «экономные» водяной и масляный насосы с электронным управлением. Регулируется даже подача масла через форсунки, которые служат для охлаждения поршней, — они включаются только при максимальной нагрузке, что снижает потери мощности во всех остальных режимах.
Новый турбодизель будет выпускаться в трех вариантах форсировки. Рабочий объем и степень сжатия у всех модификаций одинаковы, а разница в мощности достигнута за счет настройки электроники — 136 л.с. (200 CDI), 170 л.с. (220 CDI) и 204 л.с. (250 CDI). Максимальный крутящий момент — 500 Нм!
Первый автомобиль с этим мотором, Mercedes-Benz C 250 CDI, выйдет на рынок нынешней осенью.
'Remainder > Issue' 카테고리의 다른 글
최근의 오해에 대해 네이버가 드리는 글 . (0) | 2008.06.12 |
---|---|
The expanding horizon of Korea-China ties (0) | 2008.06.05 |
촛불 집회!! 단독 생중계 (0) | 2008.06.04 |
On-line show of force (0) | 2008.06.02 |
Seoul National Police Office first task unit home page hacking (0) | 2008.06.02 |